• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:37 

Фанфик-зарисовка

MarySark
Я выберу любое из столетий, войду в него и дом построю в нём (с)|Художника обидеть может каждый, а красота в глазах смотрящего(с)
В общем, если здесь есть ещё кто живой, то милости прошу взглянуть на мою первую пробу пера за целых 4 года :shame:

Автор: Мара~
Фэндом: Щит и меч
Название: Берлинское небо
Персонажи: Генрих Шварцкопф, Иоганн Вайс (Александр Белов)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Hurt/comfort, ER (Established Relationship)
Размер: Драббл, 3 страницы

Описание: 1945 год, близится конец войны, и всё больше нервничают разведчики в тылу врага.
Примечания автора: Писала эксперимента ради. Получилось слишком много пафоса и странные описания. Очень-очень хочу увидеть критику, пишите всё, что думаете, я не обижусь) и да, автор очень сильно упарывается с Янковского в принципе

читать дальше

@темы: фанфикшен, Щит и Меч, Romance, PG-13

15:57 

фанфик по "Щиту и Мечу" В. Кожевникова

Грета Дрейер
Ты мой личный сорт викодина.
Название: Нет рая для шпиона
Автор: Грета Дрейер
Бета: Флигель-адъютант
Фандом: Кожевников Вадим "Щит и Меч"
Размер: миди, около 15000 слов
Пейринг: Вальтер Шелленберг/Иоганн Вайс, Иоганн Вайс/Генрих Шварцкопф
Категория: слэш
Жанр: приключения, драма
Рейтинг: NC-17
Саммари:
"Я вижу, вы все на свете готовы отдать, лишь бы я не остановился".
"Что же ты, Генрих, бросаешь нас в отчаяние, ведь твое место в моем сердце особенное, я берегу тебя, всегда буду беречь..."
"Можно сбиться с пути, и на неверной дороге найти драгоценность".
«Но, наверное, он, в отличие от этих гестаповских выродков, просто не теряет связи с реальностью…"
"Я молился ему, как богу, и молитва моя была простой, потому что я вообще не мог думать по-сложному".
"И с вами невозможно быть рядом, это ведь страсть как нервирует, это почти невыносимо…"
"Я и забыл уже, как оттаивает душа от близости".
Одетта и Одиллия советского разведчика Белова. Нежность спасает душу, близость грозит провалом.
Примечания: В фильме"Щит и Меч" 1968 года Шелленберг не фигурирует - там его подменяет некий господин Зонненберг. В книге же Шелленберг прекрасен не менее, чем в тех же "Семнадцати Мгновеньях Весны", жаль только, появления его у Кожевникова нечастые.

читать дальше

Продолжение в комментариях

@темы: фанфикшен, слэш, Щит и Меч, Кожевников Вадим - Щит и Меч, Иоганн Вайс, Вальтер Шелленберг, NC-17

18:30 

Дата

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
1 октября родился актёр, режиссёр, Народный артист СССР — ОЛЕГ ЕФРЕМОВ (1927-2000). 1001material.ru/12253.html


@темы: инфа, О. Ефремов

11:34 

Дата в истории

диспенсер
Гриф - птица терпеливая


15 сентября 1975 г. по всем телевизорам впервые начался показ героико - приключенческого 5-серийного фильма Антониса-Яниса Воязоса — «ВАРИАНТ «ОМЕГА».

В основе фильма — документальный материал о действиях советской разведки в оккупированном гитлеровцами Таллине.
1942 год. Советский разведчик Сергей Скорин внедряется в развед.органы нацистской Германии, стремящиеся дезинформировать ставку Верховного командования Советских Вооружённых Сил...
-------------------------------
В ролях: Олег Даль, Игорь Васильев, Елена Прудникова, Ирина Печерникова, Евгений Евстигнеев, Вадим Яковлев, Сергей Полежаев, Пауль Кальде, Александр Калягин, Алексей Эйбоженко, Фёдор Никитин, Виталий Коняев, Рейн Арен и др.

vk.com/feed?w=wall-37492055_29684

@темы: Вариант "Омега"

15:37 

Дата в истории

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
19 августа 1968 г. на экраны страны вышел фильм Владимира Басова «ЩИТ И МЕЧ».


@темы: Щит и меч

13:45 

Не только в кино, но и на съёмках

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Ссылка - vk.com/club14890491?w=wall-14890491_8893



Смачный поцелуй Домны Евстигнеевны в "Женитьбе Бальзаминова" сняли только с двадцать девятого дубля.

Режиссер картины Константин Воинов требовал одно, Мордюкова делала по-своему.
Воинов снова и снова показывал на живом примере (то есть на Вицине), как надо целовать Бальзаминова, но Мордюкова играла свое.Сцена вроде простая - испуганный Бальзаминов, собравшись духом, произносит:
- Покорнейше вас благодарю-с, - и целует в лоб купчиху. Та, вдохновившись, припирает его к забору и целует в рот.

Нонна, страшно жалея Вицина, вспоминала:
- Он такой прямо худенький был, бедняжка, и добрый, и йогой занимался. И так я его мусолила у этого забора - ну никак режиссеру нельзя угодить! "Нет, стоп, - кричит режиссер, - ну, Нонна, ну что же ты!" Я говорю: "Не могу, у меня уже коленки трясутся!" У Вицина бедного все лицо уже красное, пятнами, и шея... И поцарапан о гвоздь в заборе! И вот я снова шмякаю Вицина об забор и не воздушный поцелуй делаю, а такой - крепкий! И так было 28 раз! И только на 29-м дубле режиссер сказал: "О! Вот это да!" За эту единственную фразу я получила медаль братьев Васильевых...

@темы: Humor

10:15 

Моё, так сказать, творчество

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Долго думала выкладывать сюда или нет. Слеша у меня, как такого, в фанфике не имеется, но может внимательные углядят намёки.

У каждого своя правда
ficbook.net/readfic/3045030

Автор: The_Natik
Фэндом: Бондарев Юрий «Батальоны просят огня», Батальоны просят огня (кроссовер)
Персонажи: Борис Ермаков, Иверзев, Гуляев, Алексеев
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Психология
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: планируется Мини, написано 9 страниц
Кол-во частей: 5
Статус: в процессе

Описание:
Сцена из четвёртой серии киносериала "Батальоны просят огня" со стороны разных участников.

Посвящение:
Погибшим и выжившим участникам ВОВ

Публикация на других ресурсах:
Я подумаю над этим.

Примечания автора:
Из меня аховый знаток мужской психологии, особенно у военных. Но я попыталась разобраться в мотивах поступков героев книги и киносериала.

Ермаков

читать дальше

Иверзев

читать дальше

Алексеев

читать дальше

Ермаков

читать дальше

Иверзев

читать дальше

Продолжение следует.

@темы: Книги, Кино, Батальоны просят огня

23:38 

Паганини

Jean-Paul
Грани реальности слэша
Посмотрела я по наводке dark marius советско-болгарский сериал "Паганини" 1982 г.

Слэш в каноне, есть 2 основных пейринга: Паганини/Шмидт и Паганини/Кьярелли (т.е. Владимир Мсрян/Альберт Филозов или Владимир Мсрян/Армен Джигарханян)

Во втором пейринге ustище, в первом и любовь, и страсть, и расставания, и примирения.

Короче, рекомендую.
Паганини/Шмидт держатся за руки ))) Реально почти всю сцену держатся)))


@темы: Паганини, сериал

15:20 

Отыскала.

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Я уже писала два поста о книге "Батальоны просят огня", но я оказывается кое-что пропустила.

* * *
– Я подыму этот необстрелянный батальон, товарищ полковник, – очень тихо ответил Гуляев.
– Подождите. У нас, кажется, достаточно артиллерии. Я пойду к батарее со связным. Я вижу эти дзоты, – сказал озабоченно Алексеев. – Я отсюда хорошо их вижу.
Он легонько потискал локоть Гуляева и отошел, развязывая тесемки плащ-палатки. Она мешала ему.

* * *
– Сердце? – с тихой строгостью спросил Алексеев. – Да, Семен Игнатьевич?
– Нет, нет, пустяки, – почему-то шепотом ответил Савельев. – Так, думаю. Мне кажется, вы забыли несколько фамилий.
– Кого?
– Бульбанюка, Орлова и Максимова, – также шепотом ответил Савельев.
– Я хотел составить на них отдельный список. Посмертный, – проговорил Алексеев и притронулся к худому колену начальника штаба. – Да, вы правы.


Спрашивается,, чем полковник Алексеев, замполит дивизии, занимается, а?

@темы: Батальоны просят огня, Книги

19:43 

Чудесная фотография

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
19:13 

А почему мы забыли про фем-слеш?

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Все помнят замечательный фильм И. Хейфица «Дорогой мой человек» с Алексеем Баталовым и Инной Макаровой в главных ролях? (Про сериал 2011 г. скромно умолчим).



Есть в сюжете там две такие женщины-военврачи: Ашхен Ованесовна Оганян (актриса Цецилия Мансурова) и Зинаида Михайловна Бакунина (актриса Валентина Журавская).

Осенило меня как всегда с подскока и с разбегу (вечером, в пятницу 26.12.2014 г., когда фильм шёл по каналу «Звезда»). Застала я там момент, когда две пожилые женщины (военврачи) и главный герой пытаются спрятаться от налёта. Место они, конечно, выбрали не очень – развалины какого-то многоэтажного дома, - Бакунину даже откуда-то вытащили и военврач Устименко (актёр А. Баталов) пытался остановить грузовую машину, чтобы добраться в госпиталь. Он выскочил за пределы руин, но машина уехала. А тут снова немецкие самолёты и две женщины смотрят, как рушится очередная стена в доме. Тогда военврач Ашхен Оганян (брутальная женщина в очках) буквально прикрывает военврача З.М. Бакунину плащ-палаткой (вот умели же в старых советских фильмах показать смерть без всякой крови и отлетающих конечностей). А потом уже показывают советский танк, который останавливается возле развалин и трое танкистов снимают шлемы. Всё! Нет отрубленных ног/рук и реки крови не текут из-под кирпичей.

Но я о другом. Осенило-то меня, когда их хоронили. Там ещё герой Леонида Быкова фотографию к обелиску прибивал. На фотографии две молоденькие женщины: вся такая в кожанке и будёновке Оганян и медсестричка с косой Бакунина.



Получается, они знакомы давно. С гражданской. Потом, после похорон, в кадре показали два партбилета и сломанные очки Оганян. И они постоянно были, судя по всему, вместе, даже погибли и то вместе. А Оганян пыталась защитить подругу (пусть они обе понимали, что это глупо – от камней не спасёшься, но хотя бы чисто морально). В общем крепкая женская дружба. Чует моё сердце, детей-то у них не было. Или были, но уже стали самостоятельными.

Интересно, у кого же из них хранилась эта старая фотография?

Ну а это те же персонажи, но из сериала 2011 г. "Дорогой мой человек" )Оганян - Ахеджакова и Бакунина - Польских).


@темы: Фильм, Дорогой мой человек, Drama, Сериал, фото

22:17 

Завершение

Пейринг: Любшин/Янковский

«Зачем я пришел сюда? И…. Что я ему скажу? Он же может решить, что… А разве не так???... Нет! Я… Я просто отдам ключ!»
Любшин в нерешительности стоял перед дверью, и его бросало то в жар, то в холод от собственных мыслей. Формованный кусочек металла жег руку. Наконец, слегка дрожащими пальцами он вставил ключ в замок и повернул его. Раздался щелчок и дверь приоткрылась. Он вдохнул глубоко, как перед погружением в воду, и вошел в квартиру.
В маленькую квартирку. Но по меркам города, все еще переполненного коммуналками, и даже с иногда попадающимися бараками, это была роскошь. «Однако, Жорка – богач» .
Не успел Станислав сделать и пары шагов в узком коридорчике, как в дверном проеме комнаты возник юношеский силуэт и , одновременно, раздался возглас
- Жора! Ты почему запер меня…здесь? – голос прервался потому, что пришедший оказался не тем - …………Ты??!!
Поток света за спиной, по контрасту с затемненным коридором, прорисовывал четко линии обнаженного торса. Так четко, что у Любшина пересохли мгновенно губы.
- Стас?! … И-Извини, я сейчас…. – Олег (ну а кто же еще?) метнулся в комнату и вернулся через мгновение , уже поспешно застегивая надетую рубашку.
А у Станислава также быстро мелькнула в мозгу злая, подозрительная мысль: «Значит, перед Жоркой он не стал бы прикрываться???»
- А где Жора?
- Не знаю. Мотыляется где-то – усмехнулся Любшин
- Он прислал тебя, чтобы меня выпустить? – голос Янковского звучал глуховато, а положение против света затемняло лицо и не позволяло различить его выражение. Но, ирония, с горьковатым привкусом, отчетливо ощущалась – Пойдем. Не буду тебя задерживать…
- Не прислал. Я сам… Олег! Давай, поговорим…
- О чем? – Янковский слегка вскинул подбородок. И это короткое движение говорило больше слов – Разве ты еще не все сказал? Я, вообще-то, понятливый. Повторять не нужно….
- Олег! Извини, я выбрал неверные слова…
- Какая разница?... Неважно, какие слова, если не меняется смысл…
- Олег! – Любшин шагнул ближе, почти вплотную, и его ладонь легла на плечо Янковского
- Х-хорошо. Поговорим. Только… – Олег непроизвольно сглотнул и его взгляд красноречиво указал на чужую руку.
Вот ОНО. Еще можно все превратить в шутку. Хлопнуть по плечу, а не сжимать его. Сказать какую-нибудь ерунду и немедленно выйти из этой квартиры. Дверь не заперта. Ключ в замке. Все так просто. И сложно…
«Давай! Сбеги! Останься «правильным»! … И ты никогда уже не узнаешь, какие на вкус Его губы!»
Под ладонью ткань рубашки. Почему-то горячая.. Ключичная ямка близко, но не ощущается. Плечо не хрупкое – женское, а мужское – твердое. И палец просто не достает до ямки, а только проводит по косточке. Которая под тканью.
Как во сне пальцы другой руки Станислава очертили треугольник выреза рубашки на чужой груди и… расстегнули пуговицу.
- Стас! Ты что?... – хрипловато выдохнул Олег и попытался податься назад
Но, Станислав, глядя прямо в глаза, опустил руку ниже и пальцы вытолкнули из петли следующую пуговицу. Потом еще одну. И еще…. Казалось, воздух в маленькой прихожей сгустился. Его стало трудно вдыхать.
-------
«Черт! Когда целоваться то начали? Целоваться???? А, неважно! Еще!....»
- Стас!... Стас, подожди… Жорка же прийти может….
- М-м-м… Он не придет…. Сам сказал….
- То есть?... В смысле…. «сам сказал»???!!!.... М-м-м-м-м….
--------
- Стас!
- А?
- Ты дверь закрывал?
- Н-н-нет…. Ох ты ж!!!!!!

00:14 

Продолжение

Пейринг: Янковский/ Любшин
Продолжение ранее размещенной записи.

Вновь шла съемка.
Пьяный Генрих в порыве выкрикивает своему другу : «Я люблю тебя, Йохан!» .
Вайс никак не реагирует на неожиданные слова. Никак. Вот разве что… Может быть, что-то в глазах или в дрогнувших губах, в затвердевшем на мгновение лице…
«Снято!»
- Хорошо! Просто отлично! Олег, я даже не ожидал от тебя. Очень хорошо! Да, Стас! И твой Вайс тоже верно вышел. Именно так и должен он реагировать. Подавленное чувство. Всегда подавленное. Подавленное раньше, чем осознанное…. Да, именно так.
Режиссер, только что хваливший актеров за безупречную игру, уже унесясь мыслями к чему-то другому, куда-то в мир вымысла, несколько рассеяно объявил перерыв.
- Эту сцену не пропустят – Любшин задумчиво смотрел вслед удалявшейся фигуре
- Почему? – быстро спросил Янковский
- Олег! Ну, какая любовь?! – Станислав ответил машинально и, казалось, небрежно.
Но, уже следующие слова заставили его напряженно подобраться
- Стас! Ты …. вообще так думаешь?
- Я говорю о фильме. Сцену вырежут
- А… если…
- Олег! Не подменяй себя Генрихом, а меня Вайсом! – оборвав Янковского, Любшин далее тщательно подбирал слова – Это ведь первый твой большой фильм?
Короткий кивок был ответом
- Понимаешь, ты впервые на протяжении месяцев работаешь с одним образом. Неоднозначным, сложным. И интересным… И…, так часто бывает, …ты уже переносишь этот образ в реальность. Пытаешься «прожить» своего Генриха. … И его отношения с Вайсом тоже… Но! Олег! Ты ошибаешься! … Пройдет совсем немного времени, съемки закончатся и ты, вдруг, поймешь, что Генриха в тебе нет и все его чувства тебе не нужны… Не нужны! Тебя будет тяготить все, что ты сейчас сделаешь под влиянием не своих эмоций. Олег! Пойми! Тебе будет тягостно и…. стыдно ….
- Ты… Ты, правда, так думаешь? – слова Янковского были едва слышны
Любшин отвернулся
- … Да
- И… тебе ТАКОЕ … не нужно?
- … Нет
------------
На следующий день съемки начались без Янковского. Он не был занят в сценах. И, хотя прежде приходил независимо от этого, его отсутствие было объяснимо. Однако, Любшин невольно ищуще устремлялся взглядом к каждому приближавшемуся к площадке человеку. Не тот…
Уже ближе к окончанию перерыва он перехватил Мартынюка, улучив момент, когда рядом не оказалось других людей.
- Слушай, ты случайно не знаешь, где Олег?
- А что? – хмыкнул Георгий – Ты, никак, привык уже, что он всегда приходит? Что, Стас, играется хуже?
- Так ты знаешь, где он или нет?! – прервал Любшин
- Совершенно случайно знаю. Он у меня. Спит. Во всяком случае, спал, когда я уходил утром…
- Ты… - Скулы у Станислава закаменели, а руки, словно сами собой, сжались – Я тебя предупреждал…
- Охолони! – фыркнул Мартынюк – Пьян твой Олежек в доску. А мне с бревном не интересно…
Он едва успел перехватить взметнувшуюся в замахе руку.
- Остынь, я сказал!
- Сволочь – ты! – прошипел Станислав – Специально его по кабакам потащил?
- Ха! Это не я – его, а он – меня! Не знаю, что ты там ему вчера такого сказал, но он твердо вознамерился вылакать все спиртное, до какого мог дотянуться. Ты парня до ручки довел, а сволочь, почему то, я. Наверное, потому, что нянькаюсь с ним, пьяным до отключки. Ты то, не хочешь этим заниматься. Или хочешь? Определился бы уже. И подумал , где и с кем он проснулся бы сегодня, если б не я. Ты хоть знаешь, что он пить не умеет?..
- Ты, как вижу, много про него знаешь
- Да ты, Стас, глазами то на меня не сверкай. Осталось еще подраться как двум самцам. Значит так. Сейчас четыре. Олежка уже должен прочухаться. У него там имеется бутылка пива – для смягчения возвращения к реальности. Минералка опять же. Даже еда какая-то в холодильнике обретается. Записку я ему написал, что может пользовать. В общем, есть все необходимое, окромя ключа от двери. Остается еще часа три до конца съемки. Ему как раз хватит для окончательного протрезвления. А тебе для размышления как ? Достанет7 Если ты очень... Очень! хорошо, меня попросишь , то я, может быть, дам тебе тот ключик. - Мартынюк в очередной раз усмехнулся и, насвистывая какой-то мотивчик, направился было прочь.
Но, Любшин резко развернул его
- А если … нет? Ты утешителем заделаешься?
- А если «нет» – Георгий аккуратно снял чужую руку со своего плеча - …то остальное тебя никаким боком не касается. В конце концов, не полагаешь же ты, что и у остальных людей в головах такой же высокоморальный бардак как у тебя? «Собака на сене - сам не ам, и другим не дам». В общем, думай …
Мартынюк вдруг резко подался вперед и очень натурально гавкнул. Потом расхохотался и ушел.
---
Любшин не хотел об этом думать. И не думать не мог. Да, нужно было признать, что он привык уже видеть Олега каждый день, независимо от того, занят ли тот в съемке или нет. Он привык чувствовать на себе сверкающий взгляд. Голубые глаза неизменно находили его и смотрели внимательно, пытливо , а иногда… восхищенно? Он не хотел этого замечать, но что-то менялось в нем самом под этим взглядом. Находились особенные оттенки голоса, движений, мимики… Там, на площадке. Чтобы ярче сверкали глаза… И чем больше проявлялось там, тем плотнее он закрывался , выходя из постановочного круга . Он закрывался от тех глаз и неосознанно подставлялся под взгляд одновременно.
Не может он ничего решить. Это ведь означало признать, что… Черт! Нет! Никогда его не влекло в ту сторону.
«Просто, ты никогда раньше не встречал такового вот … Олега. Соблазн не был достаточным, чтобы пробиться в сознание» - ехидно подсказывал кто-то изнутри.
Три часа он едва заметил, хотя говорил заученные слова. И все вроде даже получалось не слишком плохо.
«Не плохо? Кому я лгу? Получалось отвратительно, просто режиссер почему-то не заставил переснимать по двадцать раз. О чем он думает? А я о чем?»
И вот объявлено окончание съемочного дня.
«Жорка, вон, стенку подпирает и нагло покручивает ключ на кольце. Ну, не сволочь ли?!»
Любшин подошел в Мартынюку и, молча, протянул раскрытую ладонь. Тот в нарочитом недоумении вопросительно поднял брови
- Ключ давай
- Стас! А волшебным словам тебя в детстве не учили?
- Не нарывайся!
- Ладно, ладно – Георгий шутливо поднял руки и уронил в чужую руку проволочное кольцо с металлическим штырьком для отмыкания замка
Любшин пошел к выходу.
- Эй! Стас!
Он обернулся
- Сегодня я возвращаться домой не буду….

@темы: Romance

22:37 

Всех приветствую!
Ах! Как мне нравится фильм "Щит и Меч"! И книга читана-зачитана до дыр с юности.
Итак, предлагается небольшая зарисовка:
Автор: АМИКС
Название: -
Размер: мини
Рейтинг: минимальный
Фэндом: "Щит и Меч"
Пейринг/персонажи: Генрих Шварцкопф/Иоганн Вайс, а точнее исполнители этих ролей Олег Янковский/Станислав Любшин
Сабж: небольшая подистория знаменитой слэш-сцены фильма, которую можно обозначить как "в машине"
Примечание: Очень уважаю упомянутых актеров, как талантливейших людей. Посему, заранее приношу извинения всем, кто способен оскорбится нижеприведенным текстом

- Стоп! Стоп!!!– режиссер прервал съемку - Олег! Не то! Не так! Неверно! – он обращался к Янковскому, на лице которого уже появилось замкнутое выражение – Перерыв
Режиссер подошел к молодому актеру, по-прежнему сидевшему на заднем сиденье съемочного автомобиля
- Олег! Соберись! Давай, переведи дух, пока перерыв, подумай, настройся, прочувствуй своего Генриха, и попробуем еще раз.
Янковский кивнул, хотя почему «не то» и как сделать «то», искренне не понимал . Когда режиссер отошел, он тоскливо вздохнул. Не ладилось у него, не получался герой живым и реальным. А почему – черт знает!
- Эту сцену нужно играть не так – голос за спиной прозвучал так неожиданно, что Янковский вздрогнул и обернулся.
Говорил Мартынюк. То ли он приблизился совершенно бесшумно, то ли Олег слишком погрузился в свои мысли, и потому не слышал, но, справившись с реакцией на неожиданность, угрюмо спросил
- А ты знаешь как?
- Знаю – усмехнулся Георгий (Жора)
- Ну, скажи
- Садись вперед – указал Мартынюк
Олег хмыкнул, но послушно пересел на переднее сиденье
-Смотри. Ты – Вайс, я – Генрих. Начали
Далее Мартынюк говорил словами роли. Его голос звучал как пьяный. Он обхватил Янковского за плечи. Олег дернулся, стряхивая чужие руки, которые обнимали его. А Мартынюк, между тем, продолжал цепляться за него и говорил. Говорил, жарко и влажно вдыхая прямо в ухо, и, вдруг, откровенно прижался губами . Олег, опешив, непроизвольно сделал резкое движение, отбрасывая Георгия назад.
- Ну, вот примерно так – Мартынюк откинулся на спинку сиденья
Янковский не оборачивался. Сидел, смотря прямо перед собой. А потом, глухо пробормотал
- Я… я не смогу… так
- Тогда, какой же ты актер – фыркнул Георгий, вольно или нет, задевая за живое
- Я… Да Стас же мне сразу двинет…
- А ты попробуй – Мартынюк вновь шепнул прямо в ухо и Янковский отшатнулся.
-------------
«Готовы? Начинаем! Мотор!»

Быстро работала камера. Пьяный Генрих обхватывал Иоганна за плечи. Пьяный голос, жаркое дыхание, горячие губы прикасаются на мгновение и… Любшин отбрасывает Янковского назад.
«Снято!»
- Отлично! Молодец, Олег! То, что надо!
Довольный голос режиссера для Янковского звучал словно на отдалении. Потому, что Любшин застыл. Ощутимое напряжение его спины отталкивало не хуже, чем резкое движение за несколько мгновений до того. Станислав медленно повернулся. Колючий его взгляд обдал так, что Олег поежился и сам опустил глаза. Любшин, молча, вышел из постановочного автомобиля и, не оборачиваясь, быстрыми шагами покинул съемочную площадку.
- Ну, вот – Мартынюк подошел к Янковскому, который по прежнему сидел на заднем сиденье авто и смотрел вслед ушедшему Любшину – Не двинул же
- Лучше бы, двинул – глухо ответил Олег, не глядя на Георгия
----------
В тот день Янковский и Любшин больше уже не разговаривали иначе, чем словами ролей. Работа не ладилась. К вечеру Олег выглядел заметно подавленным.
Мартынюк заступил дорогу Любшину, который уже собрался уходить.
- Стас!
- Чего тебе?
- Прекрати
- Ты о чем?
- Перестань парня прессовать. Ничего ужасного он не сделал
Любшин смерил Георгия холодным взглядом. Но, тот и бровью не повел. Словно и не заметил ничего.
- Ты «посоветовал»?
- Ну, я. А что? Сцена достоверная получилась
- Сцена? Сцена – да – отрывисто бросил Любшин
- Так чего ты взъелся? Подумаешь, какая важность – разрешения у тебя предварительно не спросили
- Ты только «подсказал»? Или еще и показал? – льдистые сейчас глаза Станислава сверлили Мартынюка
- А что? – Георгий ухмыльнулся
- Еще раз что-то такое подскажешь…. Или… покажешь…
- И что ? Что тогда? Давай, договаривай
- Пожалеешь!
- Да ну?! Прям так и пожалею? Слушай, ты, правильный – Мартынюк слегка толкнул Станислава – ты день общей работы в корзину спустил из-за того, что твоей персоны коснулись? Или из-за Него? Давай! Говори!
- … - Любшин молчал, зло сверкая глазами
- Олежка – парень видный. Красивый. Я твою ревность понимаю. Только что же ты его изводишь то, моралист х….?
- Заткнись!
- И не подумаю! – Мартынюк несколько повысил голос – Или веди себя нормально, или уже выскажись! Ему!
- Это – не твое дело! – прошипел Любшин
- Верно. Не мое. Только ты парня уже до полного ступора дожал. Он работать не может, а тебе в кайф?!
- Иди… к черту!
----------
На следующий день Любшин поздоровался с Янковским. Поздоровался, как обычно, ровно. Льда в глазах не было. И, хоть в них не было и особого ощутимого тепла, Олег неуверенно улыбнулся, пожимая протянутую руку и, сразу выпуская ее.
- Стас, ты извини. Я…
- Не грузись, проехали – равнодушно бросил Станислав
Улыбка Янковского поблекла
- Ну, да… Ладно….
-------------
- Стас! – Янковский в столовой подошел к столику, за которым в одиночестве сидел Любшин – Можно?
Станислав, молча, кивнул.
Во время обеда Олег говорил то об одном, то о другом. Любшин, хоть и немногословно, но разговор поддерживал. Уже ставя посуду на поднос, Янковский сказал
- Стас! Я тут кое-что хотел с тобой обсудить… По роли…
- Ну, пошли – Любшин взглянул на часы – До начала еще полчаса. Успеем?
- Наверно… - неуверенно ответил Янковский
Они присели за декорациями, подготовленными для съемки
- Ну, что ты там выискал? – неожиданно для Олега, Любшин открыто улыбнулся
- Стас, я хотел спросить… - Янковский опустил взгляд и зашуршал листами со сценарием – Как ты думаешь…, когда Генрих говорит: «Я люблю тебя, Иоганн!», что имеется ввиду?
Станислав оторопел. Губы мгновенно пересохли, а горло перехватило.
- Что… - ему пришлось кашлянуть, чтобы вернуть в норму голос – Что и говорится
- То есть… - Олег на Станислава не смотрел – Генрих Иоганна… любит?
- В каком-то смысле…
- В каком, Стас?... В каком смысле? И как относится к этому Вайс?...
- Олег! – оборвал Любшин - Это тебе лучше обсудить с режиссером. Какой вкладывался смысл… - он постарался смягчить непроизвольную резкость слов
- Стас! Я хотел бы услышать Твой ответ! - Янковский поднял голову от страниц текста и посмотрел прямо в глаза
- Зачем?! – Любшин не отвернулся, потому, что не мог. Не мог отвернуться от этого прямого взгляда – Зачем Тебе Мой ответ?
- ….
- Почему именно мой?!
- ….
- Олег! Ты слишком вживаешься в своего героя…
-…
- Это неправильно!
- ….
- Олег! Я не знаю!!!!

@темы: Romance, фанарт

21:43 

Zusammen

Veidung
Белая ворона в белом свитере
Небольшая проба пера по В.Кожевникову "Щит и меч",
определенную роль в написании сыграло одно из выражений, вычитанных по теме на фикбуке...)
все остальное принадлежит отчаянно любимой мною чудесной паре Иоганн Вайс/Генрих Шварцкопф
насчет проды - не в курсе, как захотят ОНИ)


часть 1
часть 2
часть 3

12:31 

Максим Максимыч
-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
Автор: Максим Максимыч
Фандом: Щит и меч
Название: Ночь на двоих
Пейринг: Иоганн Вайс/Генрих Шварцкопф
Рейтинг:NC-17
Жанр: Флафф, юмор, чутка драмы для пряности
Описание: поперли товарищи на рыбалку...
читать дальше
Почесать автору за ушком, если захочется:)
ficbook.net/readfic/2141056

@темы: фанфикшен, Щит и меч, NC-17

14:25 

На правах рекламы

Pursa
экстремальная моральная гибкость (с)
По разрешению администрации

Имя Александр Белов вам что-нибудь говорит? А Иоганн Вайс? Слово «разведчик» задевает что-то в вашем сердце? Тогда вам к нам!!!
Команда ОК Щит и меч ждет всех неравнодушных к нашему канону. Допишем и перепишем книгу В. Кожевникова «Щит и меч»!


баннер

Осенний Книголюб

Ноябрь 2014 года

код


+2




Приветствуется перепост!

@темы: Реклама

14:15 

Зоечка Фройд
Звизда пленительного счастья.
Вот я как бэ для своего удовольствия пишу, а фикбук прикрыли и стрёмно стало, что вот, мол, теперь-то уж точно мало кто мою писанину прочитает... для своего удовольствия, ага. Поэтому решилась притащить сюда. Не знаю, как там все эти шапки-хренапки тут оформляют, поэтому как на фикбуке:

Снежный привет.

Автор: Зоечка Фройд
Фэндом: Щит и меч, Кожевников Вадим «Щит и меч» (кроссовер)
Пэйринг или персонажи: Александр Белов (Йоханн Вайс)/Генрих Шварцкопф
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, Психология, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Статус: закончен

Описание:
Война кончилась, Белов вернулся в Россию. Его несчастного донимают эротические кошмары :) Он ужасно скучает и в конце концов решается написать.
Посвящение:
Внезапно вдохновилась стихотворением esta7, так что ей... хотя не знаю, понравится ли. И, конечно, бессмертному светочу психоанализа Зигмунду, ему-то уж не отвертеться!
Публикация на других ресурсах:
Разрешения спросить, а то укушу!
Примечания автора:
Сферические писдострадания в вакууме детектид, безудержный флафф в комплекте. Снова ООС, но это симптоматично. Не сказать, что оно ПВП, хотя изначально задумывалось как таковое, в итоге вышел какой-то привет дядюшке Фройду. Со временем в повествовании всё плохо намеренно - оно как бэ остановилось... почти фантастика и природные катаклизмы. Ностальгия по зиме. Подозреваю, что слово "гадство" - новодел и в пятидесятых годах его не использовали, но мне пофигу, там наверняка ещё куча всякого невтемного, мне лень шерстить - как вылезло, так и выложу. Я предупредила, если что.

А сюда мне хочется музыки привертеть (стопкадров из киношечки не наделала - каюсь)
Типа авангард под настроение к фику:


читать дальше

@темы: NC-17, Romance, Щит и меч, фанфикшен

16:24 

[esta]
Бремя свободы осилит счастливый
а пусть будет.
Автор: Эста
Название: -
Размер: мини
Рейтинг: минимальный
Фэндом: "Щит и Меч"
Пейринг/персонажи: Генрих Шварцкопф, Вилли Шварцкопф, Рудольф Шварцкопф, некто Ханс
Жанр: с этим сложнее всего всегда ) slash, drama (относительная), намеки на возможный инцест
Сабж: небольшая зарисовка о юном Генрихе. Место и время: начало 30х, Рига, Латвия.


читать дальше

@темы: фанфикшен, Romance, Drama

22:41 

[esta]
Бремя свободы осилит счастливый
Это снова я, не на долго.

Автор: Эста
Название: Белые хлопья снега...
Размер: мини
Рейтинг: минимальный
Фэндом: "Щит и Меч"
Пейринг/персонажи: Генрих
Жанр: POV Генриха, виньетка, стихи
Дисклеймер: не претендую.
Краткая предыстория: Война окончена, Генрих теперь знает, кто такой Иоганн Вайс, он смирился с этим, принял как данность. Они попрощались, Саша взошел на самолет, который унесет его назад, к дому. Генрих смотрит ему вслед, и уходит наконец, возвращается в свой дом. Дни сменяют дни, жизнь идет своим чередом, полная забот и стремления к новой жизни. Но...

читать дальше

@темы: фанфикшен, Щит и меч

[Soviet Slash] Слэш в Советском Кино

главная