18:13 

"Единственная дорога". Бондаж, доминирование и партизаны. ФотоотчётXD

Максим Максимыч
-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
Нашёл в дебрях своего днева и желаю поделиться с вами, друзья мои:heart:

Мой коллега посоветовал этот фильм. В понедельник поблагодарю его:lol:
Итак, Игорь Васильев ещё до фильма "Вариант "Омега" играл фашиста, правда совсем в другой компании...:eyebrow:
Начало уже пугает:lol:

События, о которых рассказывает фильм, происходят в течение трёх дней, с 23 по 25 апреля 1944 года в Югославии.
На обочине застыли немецко-фашистские танки и бронетранспортёры. У них кончилось горючее.
Немецкое командование подготавливает автоколонну с горючим, которое нужно доставить к бронетехнике. Большая часть дороги, по которой должна пройти автоколонна, контролируется югославскими партизанами.
Действия партизан настолько усилились, что наивно было бы надеяться переправить без потерь через леса и безлюдные горные перевалы огромную колонну с бензином.
Чтобы хоть как-то обезопасить себя, гитлеровцы посадили за руль автомашин советских военнопленных. Они управляли машинами в наручниках, цепь от которых связывала их с охранником.
Задание отряда югославских партизан — остановить колонну, но ни в коем случае не ценой жизни русских пленных…
Во время войны злобный Дворжецкий придумывает хитрый план, чтобы перевезти бензин в Италию, обеспечив тем самым победу Третьему Рейху (что бы Третий Рейх делал без Дворжецкого?!:lol: ). Ему активно мешают партизаны, которых играют неизвестные мне артисты - они идут в титрах первыми, хотя и нафигникомунеинтересны... Весь фильм наблюдается бондаж и доминирование Дворжецкого, но в конце наши побеждают:vict:



Вальтер (даже имя доставляет:heart: ) Хольц, начальник автоколонны. Дворжецкий без парика.. Зло всесоюзного масштаба
Собственно, из-за него я и села смотреть этот фильм:-D

Эрих Гюнтер, его подчинённый. Подчиняется ему во всём:eyebrow: В свободное время точит карандаши и чё-то считает.
Игорь Васильев походу в одной одежде во все фильмы приходил:eyebrow:

Эта парочка живёт в одной машине.:eyebrow: У них полная идиллия.

Высоцкого в фильме мало, и его постоянно бьёт прикладом фашист слева. Но Высоцкий крут, поэтому умудряется хамить фашисту, корчить ему рожи и ещё петь при этом.
Если честно, мне показалось, что он тут для привлечения зрителей, типа "во какой крутой фильм -Высоцкий играет":vict:

На двадцатой минуте Дворжецкий приказывает убить Высоцкого и Высоцкий радостно едет в СССР на очередные две тысячи концертов:five:
В жизни Дворжецкий, как и Высоцкий, дружил с Олегом Далем:eyebrow: Мне сразу пришла в голову тема ревности Дворжецкого:eyebrow::eyebrow:

Там Высоцкий ещё машину раздолбал, а когда чувак её починил, Двожецкий ему такой:
-Отлично, лейтенант! Я был уверен в тебе, малыш:eyebrow:

Дворжецкий походу счастлив от своей роли -можно ходить в красивой форме и убивать людей - сказка же:vict:
Кстати, что интересно: все герои говорят на "своих" языках -пленные на русском, партизаны на албанском:zhosh: югославском или какой там у них, фашисты -на немецком...А тётя-переводчик озвучивает эту джигурду:-Dсначала мне не понравилось, а потом я упоролась вошла во вкус:five: Особенно доставило, когда фашисты по-русски с акцентом говорят))

Пришла беда, откуда не ждали. Роковая блондинка, вторглась в идиллию фашистской парочки.
Дворжецкий:-Позовите её.
Официант:-Даму с платьем?
Васильев ревниво:eyebrow:-Зачем тебе она?
Дворжецкий многозначительно:Допустим, хочу купить это платье...
И я даже знаю, для кого он хочет купить это платье:eyebrow:
Но Мирошниченко надела платье на себя, разочаровав тем самым зрителя-Максимку.

Васильев внезапно влюбился в Мирошниченко...

...и теперь они бухали уже вчетвером :beer::beer:

Тут на самом деле всё прилично - началась тревога и Мирошничеко, паникуя, вцепилась в Васильева...всем остальным нордический характер не позволял паниковать:hi:

И всё же они попёрлись в бомбоубежище. И тут Павлов такой: а там надо машины чинить!
Дворжецкий:а чё не чините?
Васильев (ребят, тут надо видеть, как он манерен :lip: ) :а некому чинить..

И тут Кузнецов (это, кстати, главное добро фильма:vict: )такой: Я усё сделаю!
ну и все согласились, нехай он делает...
А Кузнецов, на самом деле замыслил разломать бондаж цепи и всем свалить от долбанных фашистов:super:

Тётя справа - замаскировавшаяся партизанка:attr:

Вечером всем было очень весело...
Дворжецкий адьютанту , видя как Васильев клеится к Мирошниченко:
-Ну что малыш, пора спать..:eyebrow::eyebrow:
А в это время какой-то фашист приводит предателя в комнату, где живут остальные фашисты, ибо предателя хотят убить наши пленные.
-Он будет спать здесь -это приказ.
-Кто приказал, тот пусть сам с ним и спит:eyebrow:
И там же доставляющая фраза: "Да я поцелую любого русского в задницу, только бы выбраться из этой мясорубки". Ну-ну:eyebrow:

Все поехали дальше, но тут их догнала забытая в городе Мирошниченко:-D

И Васильев такой: Возьмём девочку!:eyebrow:

Они с Васильевым стали квасить на радостях от встречи...

продолжение следует...

@темы: фото, фанарт, И. Васильев, В. Дворжецкий, PG-13, Humor, Drama

Комментарии
2016-07-10 в 19:22 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Максим Максимыч, кстати, фильм и Васильев там шикарен.

Насчет Высоцкого полностью согласна.

2016-07-10 в 19:37 

Максим Максимыч
-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
диспенсер, кстати, фильм и Васильев там шикарен.- шикарен:friend:

Насчет Высоцкого полностью согласна.
:friend2:
Но мне прям там персы Дворжецкого с Васильевым запали як пейринг:lip:

2016-07-10 в 19:42 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Максим Максимыч, ну да, мне тоже казалось, что героиня Мирошниченко там лишняя. Как-то ни туда, ни сюда. Для убийства героя Дворжецкого могли бы и кого поинтереснее найти.

2016-07-10 в 19:53 

Максим Максимыч
-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
диспенсер, ну да, мне тоже казалось, что героиня Мирошниченко там лишняя. Как-то ни туда, ни сюда. - у меня появился слэшный обоснуй: герой Васильева так устал быть снизу, что решил найти себе бабу. И такой страдает весь: вроде и баба нашлась, и герой Дворжецкого тож нравится по-прежнему.
Там ещё герой Дворжецкого так героиню придушил слегка из ревности. В общем их борьба за Васильева))

2016-07-10 в 19:56 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Максим Максимыч, и в итоге оба проиграли. Васильев остался один.

2016-07-10 в 20:01 

Максим Максимыч
-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
диспенсер, Васильев остался один.- и поехал в той же одежде к Далю:lol:

2016-07-10 в 20:06 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Максим Максимыч, Далем был самый лучший дуэт.

     

[Soviet Slash] Слэш в Советском Кино

главная